"Тридцать три" - называется выставка балаковского 
            художника Антона Придворова в музее-усадьбе Борисова-Мусатова. Но 
            она не про зубы (как старая комедия с Леоновым), про Волгу, 
            Хвалынск, про "любопытных" и про "пугливых" коров и непугливых 
            старушек. Но описывать, про что пишет картины художник, дело 
            неблагодарное 
            
    Несмотря на молодость, он прошел в своем творчестве 
            несколько очень разных этапов. Были "Камни" как объект его 
            пристального внимания, с мощными фактурными акцентами на гладком 
            фоне. Было знакомство с художником Сергеем Серовым и совместная 
            околдованность нашей "Волжской Швейцарией" (Серов сказал на открытии 
            выставки Антона, что "кто-то великий его в лоб точно поцеловал"). 
            
            
    А потом у Придворова явились "Лики", где лица - ни в 
            коей мере не портреты, а только образы, красочные и неповторимые. И, 
            наконец, новый период творчества деревенские "Пасторали". Явные 
            элементы примитива, напевность композиционных решений роднит их с 
            музой Павла Кузнецова. А краски, отливающие перламутром, со старыми 
            гобеленами. Но "лица не общее выражение" у его старушек и коровок 
            свое, незаемное. 
            
    Как, впрочем, и у самого Антона, талантливого 
            живописца, открывшего первую персональную выставку в губернском 
            городе.